RSS

Обсуждение статьи «ДухLESS»



Возможность размещения новых комментариев отключена!

кит (07.12.2007, 20:30:57)

Мы не хотим даже обсуждать подтасовки,предпочитаем псевдоинтеллекуальную пикировку. О том чтобы выйти на улицу никто и не говорит. Куда нам до Украины. Мы заслуживаем Путина


Elvis Zhiv (06.12.2007, 20:39:05)

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833347&NodesID=2


Wall Street Journal (06.12.2007, 18:03:30)

рассеянскому чму- vy chto tak dolgo? chto vpravdu Statistiku chitat' hodili? Nu i kak ?
Sudya po otvetu - ne ochen' pomoglo. Ili iskal v slovare chem zakonchit'? )))

Pochitai na son gryaduschii http://www.rbcdaily.ru/2007/12/06/focus/307303 pro svoi ohrenitel'nyi PutanhAmonovskii poryaydok.


неспециалист (06.12.2007, 16:49:06)

Пиндосу

Как я и говорил - когда нет аргументов, начинается ругань.
Почитайте статистику убийств белых неграми в пиндосии.
Беседовать с вами стало неинтересно.

Всего доброго, suck on


Wall Street Journal (06.12.2007, 14:10:23)

рассеянскому чму - Statistika imelas' vvidu kak nauka, a ne vykladki fizika Chuprova, narisovannye im zhe. Raskryv uchebnik rossiskoe chmo poimyet v tom chisle i o chem govorit Wall Street Jounal. "афро-африканцы"- oni ne negry, oni uzhe davno amerikancy afrikanskogo proishozheniya, kak vy, vozmozhno, rasseyanskoe chmo tatarskogo proishozhdeniya.
I v zaklyuchenie, dlya edorastov s internacional'noyu dushoi:

В Ленинградской области пятеро подростков задержаны за убийство узбека
Сотрудники милиции Ленинградской области задержали пятерых молодых людей в возрасте от 17 до 19 лет, которые подозреваются в убийстве 24-летнего гражданина Узбекистана. Труп был обнаружен в лесу недалеко от поселка Свердлово-1. Как сообщили в пресс-службе правоохранительных органов, нападавшие из хулиганских побуждений избили узбека и скрылись.

Погибший проживал в Ленинградской области без регистрации. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». // «Интерфакс»


неспециалист (06.12.2007, 13:58:19)

Пиндосу

Мне кажется, что "рассеянскому чму" больше соотвествует "пиндосский гондон". Не обижайтесь.
Я не поклонник ЕР, а, в соотвествии с русской языковой традицией, негры - они и в Африке негры, а не афро-африканцы.
Статистику я просмотрел. Колебания показателей в пределах полутора процентов по мере увеличении выборки свидетельствуют о ее равномерности.
Все социологические методики основываются на выборках в доли процента от массива.
Это не дает повода сомневаться в их достоверности.


Wall Street Journal (06.12.2007, 12:50:52)

rasseyanskoe chmo- eto ved' vsego lish perevod termina Pindos na russkiy. Vy obidelis'? Kak zhal'...
Poklonnika edorasov vidno po neravnodushnomu otnosheniyu s afro amerikancam .))) Eto u vas oni negry )))
Razdelyayu vashu radost' o nashem VVP.
Vy uzhe prochli Statistiku? Chto tam pro raspredelenie..?


неспециалист (06.12.2007, 12:45:16)

Пиндосу

Узнаю настоящего либераста - когда нет аргументов, начинается хамство и ругань.
Серьезные проблемы с идентичностью приводят психику в пограничное состояние.
"Наш ВВП" - порадовало.
Негров, понятное дело, не жалко.


Wall Street Journal (06.12.2007, 12:27:20)

неспециалист - rasseyanskoe chmo, utri sopli, prochti statistiku i shodi k sebe na gororodskoi rynok. popytaisya chto-nibud' tam vyaknut' pro to kto tam hozyain. Do nashei stabil'nosti vam kak do nashego VVP.

P.S: неспециалист - otlichnyi nik, s takim mozhno obo vsyem rassuzhdat' )))


неспециалист (06.12.2007, 12:15:18)

Пиндосу

Это говорит о более-менее равномерном распределении в выборке. Если бы эти результаты неопровержимо свидетельствовали о массовых подтасовках, то визг бы давно стоял на всю атлантику. Такового не наблюдается.

Кстати, у вас опять в Омахе негров пачками вешают. Вот это стабильность, обзавидуешься.


Wall Street Journal (06.12.2007, 10:56:57)

неспециалист, kak ne fizik, mogu skazat' vam i zaodno t. Churovy, chto maloveroyaten takov ishod sluchainogo eksperimenta, kogda pri podschete 10% rez-tov - dolya ER 60%, pri podschete 25% - snova 60%, pri podschete 50% - SNOVA 60%, itd. Vam hichego v golovu po povodu etoi "stabil'nosti" ne prihodit?


неспециалист (05.12.2007, 23:37:21)

киту

Рекомендую прочесть www.globalrus.ru/column/784549/


Wall Street Journal (05.12.2007, 23:31:01)

Correction: 2nd row, 2nd word left "advise"


Wall Street Journal (05.12.2007, 14:58:01)

I meant PIECE of wisdom


Wall Street Journal (05.12.2007, 14:56:59)

Zionist, just poke it. I didn't mean to offend you. You yourself is a pure embarassment. So why don't you just use your own advice, although I didn't quite catch its meaning, but anyway - "make cocksucking not blog" (that must be some peace of wisdom na zianistskom)

Best Regards


кит (05.12.2007, 13:48:29)

Эй, специалисты ! Расскажите как вы воруете голоса!


zionist (05.12.2007, 13:48:17)

2WSJ

еа щюэ итс ол прити найс

бат иф ю хэв сам годдэм айдиа то дискас зен го эхед

азервайс make cocksucking not blog


кит (05.12.2007, 13:47:55)

Эй, специалисты ! Расскажите как вы воруете голоса!


Wall Street Journal (05.12.2007, 10:46:51)

ZIonist,
vy ne tol'ko umny, vy eschye i vladeete yazykami. Eto snizu na vashem zionistskom?
Chto do vashego "даже нахуй никого не послал", hot' eto budet i ne po-zionistski skromno, no nachnite s sebya.


Андрей (04.12.2007, 20:34:59)

По данным Избиркома Коми, за СПС ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКЕ проголосовали 4399 человека.


zionist (04.12.2007, 19:31:15)

2кит

нет, чисто технологически, как вы это себе представляете?

на каком этапе, скажем, 40 процентов в протоколах райизбиркомов превращаются в 65 в данных центризбиркома?


кит (04.12.2007, 18:46:26)

Так не было никакой слаженной работы. Они как неуловимый Джо: никто не ловит.А если и ловят, то божья роса в глаза и все дела. С нами так можно. У СПС было 5-6 %,возможно больше.


кит (04.12.2007, 18:43:52)

Так не было никакой слаженной работы. Они как неуловимый Джо: никто не ловит.А если и ловят, то божья роса в глаза и все дела. С нами так можно. У СПС было 5-6 %,возможно больше.


zionist (04.12.2007, 17:46:30)

2WSJ

я тут патамушта мне как сионисту сдесь уютно тепло и сыро

я умный, да, чисто дизкутирую нискем не собачус

даже нахуй никого не послал


zionist (04.12.2007, 17:41:13)

2кит

доктор конечно прав, но даже чисто технологически это чрезвычайно сложно, а гавное - никаких гарантий успеха

в россии обеспечить быструю одновременную слаженную работу такого количества людей - невозможно

да еще и секретность обеспечить

зато у нас умеют тупо давить, пугать, покупать - этим и занимались

ну добавили 4-5%

где АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ-то?

СПС набрала 24% штоли?


невозможно


Wall Street Journal (04.12.2007, 13:45:32)

Zionist, seli vy takoi umnyi, to pochemu chyert voz'mi vy vsye eschye sobachites' TUT?


кит (04.12.2007, 12:34:28)

Так и задумано. Всё по Геббельсу: ложь должна быть абсолютной. Нам с Вами в это даже трудно поверить. Я тоже не люблю конспирологию,но они то на этом повёрнуты.


zionist (04.12.2007, 11:57:47)

2кит

простите меня, но ваш второй вариант - абсолютная конспирологическая херня

никто из проигравших и никто на западе таких всерьез предположений даже не высказывает

все претензии сводятся к давлению на избирателей

даже у самых тупых типа Wall Street Journal

не говорю уж про Le Temps


кит (04.12.2007, 10:27:01)

А экзитполы полностью соответствуют плановым заданиям.Варианты:1. не рисовали ничего 2. нарисовали абсолютно все: опросы,экзитполы,результаты. Второй вариант верен. Чуров предупреждал,что будет организационно безупречен


zionist (03.12.2007, 17:38:06)

2кит

думаю ничего практически не рисовали

данные в общем соответствуют экзитполам трех разных институтов


кит (03.12.2007, 11:16:12)

Указ Президента РФ: установить 2-го декабря всероссийский праздник Холуин


кит (02.12.2007, 22:35:19)

Предлагаю отныне называть Гос.Думу : "самопровозглашенная Дума", "самопровозглашённый депутат Грызлов" и т.д.


кит (02.12.2007, 22:21:55)

Процентов 20 нарисовали. Кто как думает?


Goldshtain (02.12.2007, 14:06:23)

Черницын оперативно уволен из "Республики". Вот вам и свобода слова. ЗАПУТИНА!!!


Мимоза (01.12.2007, 18:04:57)

В.Черницыну

Я подпишу.


фунтик (30.11.2007, 22:36:33)

Что делают люди разных национальностей, когда, сидя в кафе,
обнаруживают, что в их чашку с кофе попала муха? Англичанин выбрасывает
чашку и уходит. Американец вытаскивает муху и пьет кофе. Китаец ест муху
и выбрасывает кофе. Японец пьет кофе с мухой, потому что за нее не нужно
доплачивать. Еврей продает кофе американцу, муху - китайцу, а
себе покупает новый кофе. А что делает араб? Он, естественно,
обвиняет еврея в насилии и в том, что это он бросил
муху в кофе, требует поддержки ООН и просит денег у международного
сообщества на покупку новой чашки кофе, однако покупает на них
взрывчатку. После этого взрывает кафетерий, где сидят англичанин,
американец, китаец и японец, которые пытаются объяснить еврею,
что он чересчур агрессивен.


Эво Моралес (30.11.2007, 18:57:25)

Респект!


Elvis Zhiv (30.11.2007, 17:08:46)

"...Как в Израиле сейчас."

Imeetsya vvidu voina s arabami?:)))


yoy (30.11.2007, 11:59:01)

2мимо крокодил

С конкурса школьников-второклассников на лучший стих о выборах

Вот приходит к людям Путин
Говорит им Путин: "Люди,
Приходите на участек,
Приходите туда часто,
Голосуйте за меня,
За политику Кремля!"
Люди Путину ответят,
Мы придем, хоть еще дети,
Мы хотим голосовать
И России помогать!
Чтобы небо было синим,
Чтобы каждый был счастливым,
Чтобы в партию свою
Верил человек в одну.
Чтобы нам, всем русским людям,
Счастье было, есть и будет.
Пусть в Кремле не будет ссоры,
Чтобы ты подрос веселым,
Чтобы ты всегда гордился
Что в России ты родился.
Мы идем голосовать
Чтобы счастье увидать.
Чтобы жили мы у нас
Как в Израиле сейчас.


yoy (30.11.2007, 11:54:08)

2ЕР

Хочу
сиять
заставить
заново
Величественнейшее
слово -
ПУТЕН


ПУТЕН -
рука
миллионопалая
сжатая в один
разящий кулак



Товарищ ПУТЕН
работа адова
будет сделана
и делается уже


yoy (30.11.2007, 11:45:14)

2мимо проходил

Щас дефолт вот-вот уже нагрянет,
как тайфун, как рельсою под дых,
как погост несбывшихся желаний,
как с бензопилой кровавый псих.

Вот тогда вы по другому запоёте,
разжиревший офисный планктон,
позабывший о других заботах,
кроме как обои выбрать в тон.

Он, дефолт, как ураган ворвется
в ваше царство сонных вялых душ -
и мозги прочистит вам, уродцам,
хлеще чем талибам грозный Буш!


мимо проходил (30.11.2007, 09:07:48)

Ну и приснилась мне картина…
Стою. Сморю на небо я
Читаю вслух я: «план путИна*,
А может пУтина? Во тля!»-
Ругнулся громко. Оглянулся.
На пустыре стою один.
Щелк зажигалкой. Затянулся.
Мысль: «Какой же я кретин!»
ПутИн конечно же! Улов!
Ведь рыбы мы! по сути, на…
Не досчитаемся голов.
А может все ж план пУтина?
Нет. Так накрутили паутин -
В эфире столько Нужных слов!
Не пУтин это, а путИн!
ЕМУ зачем еще улов?!
Меня вгоняют в сеть путИн
Что человек, что рыба я
Эх, написали бы «план ИН»…
Проснулся.
Пот… и чешуя…

*Время, когда рыба идет массою; сезон, в течение которого производится улов рыбы


Черницыну (30.11.2007, 00:47:26)

Попробуйте обратиться в желтый дом, там вроде что-то такое планировали.


Elvis Zhiv (30.11.2007, 00:14:10)

цитата
1+


zionist (29.11.2007, 23:57:05)

2оптимист

Дядя, куртуазность стиля плохо маскерует отсутствие мысли.

"Дабы", "всуе" - это да, это культурно. Набокоф, хуле

А мысь-то внятно сформовать не можешь штоле?

Ну, слив защщитан.


Валерий Черницын (29.11.2007, 23:00:22)

А теперь тест для комментаторов: г-н Путин уже дважды грубо нарушил закон о выборах депутатов Государственной Думы. 1. Кто знает, проводится ли где-нибудь сбор подписей под соответствующей жалобой в суд? 2. Кто из вас готов - если таковой сбор проводится - поставить под ней свою подпись?


Мимоза (29.11.2007, 22:20:37)

ЖД

Мы с вами ходим по кругу, простите. В том то и дело, что «народ» выбирает либо «стабильность», либо «революцию». Третьего не дано? Без последней сейчас можно обойтись – она пока никому не нужна. А «стабильность» – в нашей стране, в наше время - миф, который даже телевизионный Путин не готов поддерживать. Пока не утвердят, конечно. Потом всем станет еще «стабильнее».

Что это за стабильность такая, которая испарится, если не станет его и «едра»? Впрочем, кто во что верит. Ну и чудеса случаются.


Оптимист (29.11.2007, 22:12:59)

zionist

Дядя?! Хм…Дорогой племянник интересовался причем здесь Минаев… С прискорбием сообщаю, что не обладаю приемлемой для вас ясностью изложения. И не устраивайте базар – не лузерский разумеется, что вы, но все равно базар.


zionist (29.11.2007, 21:48:15)

2цитата

Эк вас расперло - слюной не подавитесь.

Клиника, хуле


кит (29.11.2007, 21:06:12)

Циничные сосунки не выносят патетики


цитата (29.11.2007, 20:29:19)

Глядя в телевизор Те же там же и так же то же Под собою страну не чуя, Наблюдая все эти рожи, Одного лишь теперь хочу я. Не мечтаю уже о лете Не хочу ни в купцы,ни в князи- Я хочу одного на свете: Я хочу,чтоб вы сдохли, мрази. Все,что до тошноты знакомы, Все,что лезут в глаза и уши- От верховного лысогнома До последней домашней ксюши, От блажащей массовки снизу До верхушки в гэбульных рясах, От державного жополиза До эстрадного жопотряса. Я хочу увидать их в морге, Чтоб прозектор кромсал их тушки- От наследника-недозорге До сосательной журналюшки. От потешных зиц-атаманов До героев конька и мата, От вождя молодых баранов До дворового дипломата. От рубителей прежней щепки До строгателей новой стружки, От носителя главной кепки До звонящей в эфир старушки. Наступает он, зрим и четок - Край когда одного лишь надо: Не зарплат, не жратвы, не шмоток, А того, чтоб вы сдохли, гады. Вместе с вашей холуйской спесью, Вместе с вашей вселенской ложью, Вместе с вашей блевотной лестью, Вместе с вашей рычащей вошью. Не ослепли мы, не оглохли, Сколь ни бейтесь в пиар-угаре- Мы ответим вам: чтоб вы сдохли! Чтоб вы все передохли,твари!


zionist (29.11.2007, 19:10:59)

2 Оптимист

Дядя, это ты с кем щас разговаривал?

Я что-то упоминал за конститудцию?

Но, если уж...

"власть переставляет буквы" - это о чем? Власть - это туева хуча народа - от Великого Вождя до придурка Миронова.

Если хотите что-то обсудить - излагайте ясно.

Иначе получается не дискуссия, а тупой лузерский базар.

"Власть", "граждане", "они", "мы", "потоки крови", "беспробудная амнезия"

Унылое тупое лузерство.


ЖД (29.11.2007, 17:46:40)

Мимозе

К сожалению, мои скромные наблюдения дают возможность констатировать, что у общества трезвый взгляд появляется именно после принятия "беленькой".
Под неё родимую и в бою выиграет, и план на заводе перевыполнит, и повеселиться.
Ну а если серьёзно то что Вы называете "болотом" - вызывает отрицательные эмоции у меньшинства. Да вытащите Водяного из прокленаемого им болота - сдохнет. Так и люди трезвеют, идут на выборы и голосуют как скажут, не потому что "мерзкие и жалкие", а просто потому , что их это устраивает, если не устраивает - получаем 91-й, 93-й годы, а в итоге возвращаемся к стабильности, т.к. вечная революция противоестественна для любого социума.


Беспутный (29.11.2007, 17:34:57)

Посмотрите как напугана власть! Они же всех своих навок на СПС вдруг спустили! С чего бы это?


Оптимист (29.11.2007, 16:35:59)

Zionist

«Есть буква Конституции, и есть ее дух. Наш Конституционный суд должен толковать и то и другое. Раз он онемел, сделаем это вместо него…»

Власть все переставляет буквы, дабы извлечь новый удобный смысл, а поминаемая всуе Конституция, глядишь, скоро испустит дух.


Мимоза (29.11.2007, 16:07:42)

ЖД

Я с Вами согласна.
В том, что народу в общем-то плевать. Но только я не очень понимаю, что такое есть этот самый народ. Он же из людей состоит. Тех, что потом на кухне, под водочку, обретают вдруг трезвый взгляд на вещи. И способность называть эти вещи своими именами.

Потом, разумеется, люди трезвеют и вспоминают про мифическую стабильность. Правда эта стабильность (и чтоб без перемен!) не так давно называлась застоем. А жизнь в болоте не сахар, если верить Водяному.

И нет разумности в ТАКОЙ терпеливости. Как-то все по Вуди Аллену: «Люди делятся на мерзких и жалких».


Zionist (28.11.2007, 22:58:17)

Кстати, Минаев-то причем?

Минаев-то в путинской тусовке, если не знал. Агитирует вофсю.

Полный, понимаешь, умлесснесс.


Zionist (28.11.2007, 22:50:15)

ХКТП на этот раз.

Пропала собака, рыженькая, сука, ... блять, ненавижу эту страну!!

Путин должен застрелиться. И не пудрить мозги.


ЖД (28.11.2007, 18:33:55)

Мимозе

Я с Вами не согласен.
Народ у нас разумный и терпеливый. При Горбачёве 6 лет голодовали, "сухой закон" пережили и не возмущались. Сейчас вроде голода нет, водки залейся. Народ не особо хочет вникать в политические перепетии (просто о народе не надо судить по себе). А голосовать будет как начальство скажет и не потому, что он "плохой" просто по объективным причинам большенство народа не хочет никаких перемен - это в свою очередь придёт обществу стабильность.
Но, в обществе дожны быть "несогласные" - люди которые покажут дорогу при изменении внешних условий (падение цены на нефть, гиперинфляция, когда вдруг обнаружится что стаб.фонд разворован). Таким образом "Несогласные становятся "большинством" , ЕР -несогласными и всё начнется по новому кругу, но на другом уровне. "Несогласные" сейчас это бывшая партия власти (Касьянов,Немцов и др.) для которой изменились внешние условия.
Большинству народа, ещё раз повторюсь, плевать кто у власти лишь бы небыло войны, былабы возможность заработать на кусок хлеба и под водочку на кухне поругать власть.

Мне вообще кажется осознанно у нас голосуют только за одну партию - ЛДПР аргумент прост, ну не будет Жирика в телеке, так и смотреть скучно будет репортажи из госдумы и разного рода токшоу , пусть по шутовски но скажет власти впавду матку.


Мимоза (28.11.2007, 18:02:31)

ЖД

Судя по происходящему большинство «неопределившихся» россиян определенно желает быть не гражданами, а подданными. В 21 веке.


Лео (28.11.2007, 17:43:10)

Без столкновения на Кавказе не было бы и "девочек" в посольстве. С Персией мы еще столкнемся,причем не на рапирах , как с Америкой, которой мы зачем-то хотим нагадить,а на дубинах, вусмерть.


Лео (28.11.2007, 17:32:57)

Без столкновения на Кавказе не было бы и "девочек" в посольстве. С Персией мы еще столкнемся,причем не на рапирах , как с Америкой, которой мы зачем-то хотим нагадить,а на дубинах, вусмерть.


Мимоза (28.11.2007, 17:18:42)

А в чем разница? Я не про гарем и нефть.

И похоже мы отклонились от темы


ЖД (28.11.2007, 16:53:58)

Мимозе

Что тут говорить о "представлении о свободе", если нет представления сами мы Европа или Азия или вообще некий симбиоз (в смысле миропонимания).

Сравнения и оценки "неопределившихся" россиян 21-го века Персии 18-го вообще некорректны...


Мимоза (28.11.2007, 15:43:52)

Будто у нас представления о свободе западные


ЖД (28.11.2007, 15:36:48)

Лео

Грибоедов сам виноват...
Зачем девчонок из гарема Иранского (Персидского) хана укрывал в посольстве??? и евнуха зачем прятал, сплошное вмешательство не только во внутренние дела, но и в семейную жизнь первого лица государства помноженное на восточные представления о свободе.
Так что Грибоедова Вы в суе вспомнили :-)


Мимоза (28.11.2007, 14:44:23)

Слушайте, ну почему обязательно кровь, борцы и революции?! Достаточно не делать ряда вещей, чтобы потом не приходилось через поколения (и поколениями же) их переделывать! Ведь по одному и на кухнях мы вроде нормальные люди. А как в обществе – так массовое помутнение рассудка?!

Вот за что страна собирается голосовать в воскресенье, если «едро» скупает голоса по 200-400 р. штука? Продешевим же. Все эти «сфотографируй галочку, испорть бюллетень и залейся после пивом» унизительны. Это единственный способ сказать «фу»? Может, просто ВСЕМ НЕ ходить - 20% (все равно пришедших) лично Путина точно же не устроят?


Лео (28.11.2007, 10:36:43)

"с монархией и деспотизмом",включая ленинизм и сталинизм. Под "муллами" обычно подразумевают Иран,который наши власти ,видимо, хотят сделать ядерным, а затем столкнуться с ним на Кавказе. Грибоедов,прости нас беспамятных.


Валерий Черницын (28.11.2007, 00:27:04)

А во что мы (не СССР, а РФ) играли с Ким Чен Иром и - особенно - с муллами? Неужели кого-то так напугал колесивший по нашим далям потешный поезд первого?
С последними же, если мне не изменяет память, мы играли в ликвидацию Яндарбиева, Хаттаба и Шамиля Басаева (в широком смысле значения этих имён). Не надо было играть?
(...Но я воображаю, какую реакцию вызовут эти мои напоминания у противпутиных! "Шовинист с мозгом, промытым Первым каналом" - это ещё будет самое безобидное... На всякий случай сообщаю: 1. я не буду голосовать за "Единую Россию". 2. я тоже выступаю за то, чтобы В.В.Путин не пытался стать президентом РФ третий раз подряд. А 3-е - лёгкое историческое напоминание о крови: ручейки крови борцов с российской монархией разверзнули её водопады после "блестящей победы" в 1917-м. Посему предлагаю считать этот аргумент по меньшей мере несерьёзным).


Мимоза (27.11.2007, 19:00:20)

Видимо, тогда же, когда согнанным на путинги гражданам захочется подать в суд на родных начальников и местные администрации. Подсудное ведь дело.
И потом – если бы граждане целыми отделами (школами, больницами, колхозами и т.д.) не ходили строем под упорное «Останься!», не подписывали, не присягали и не соглашались фотографировать (бюллетени), что бы они (власти) делали? Всех бы уволили? Хоть выборы, хоть референдум закончились бы, не успев начаться. А так… Сидим и ненавидим Путина. Но чем россияне-то лучше?


Лео (27.11.2007, 10:07:55)

Правильно,Макар! Мюнхенские взбрыки, суверенная "демократия", игры с Ким Чен Иром и муллами - это тупое лузерство. Нормальных парней они боятся. Но мы то каковы. Когда нам надоест смотреть матчи "Демагоги России" против "Пустобрёхов Евразии".


Прохожий (27.11.2007, 01:37:35)

На самом деле становится тошно от происходящего. Все что было - выброшено и забыто. Опять лизоблюдство и подхалимаж. Опять есть только одна партия и все под нее стелятся. Государство как будто забыло на чьи деньги живет и пытается нас вогнать в стойло. Но беда не только в том что есть только ЕР. Нет больше никого!!! Вот сидишь за компом, по улицам ездишь или гуляешь - где другие партии!? Что они делают дабы меня сагитироватью За них это делает ЕР, набившая давно искомину, но выбора нет - опять будет как в прошлый раз - за кого попало, но не за ЕР.


Soratnik (27.11.2007, 00:46:50)

Spasibo, Leonid!


Макар Чудра (26.11.2007, 21:54:51)

Хорошее сравнение! Но дело в том, что при такой игре мастерство олимпийской сборной снизиться до такого состояния, что наруже они уже играть не будут.


Маша (26.11.2007, 21:53:56)

Да уйдет он, но нинадолга. К алимпиади вернеццо.

Галасуйте ходь как, а щетоводы фси равно большы 70% дадут Едру


чсмясчмчясм чсм чсм ячсмяс мчсмясм (26.11.2007, 21:45:29)

Сделайте так:

1. Проголосуйте за едро.
2. Сделайте фото с паспортом на бюллетене, как они просят.
3. Испортите бюллетень, то есть поставьте еще несколько галочек против других партий.
4. Получите деньги и отправляйтесь в ближайший магазин за пивом.