RSS

А вы где храните свои деньги?

На прошлой неделе приостановил обслуживание клиентов филиал «ГУТА-банка» в Сыктывкаре. Это стало следствием финансовых проблем, возникших у головного московского офиса банка.

Владимир Липатников, управляющий региональным филиалом «ГУТА-банка»:

– Вопрос некорректный, я не буду на него отвечать. Нельзя заглядывать в чужой карман. И я это говорю не как управляющий банка – любой человек думает так же.

Вячеслав Гайзер, заместитель Главы РК, министр финансов РК:

– В Сбербанке.

Надежда Боброва, первый заместитель председателя Комитета по СМИ РК:

– Вот как раз в этом банке я и храню. Деньги, честно могу сказать, небольшие… Так что можно сказать, что я попала. Никогда не думала, что подобного рода неприятности меня коснутся. Наша семья благополучно избежала проблем с банком «Европейский Север»: мы сняли деньги буквально за две недели до катастрофы. Но тогда была жива моя мама – главный советчик в финансовых вопросах. Что же касается «ГУТА-банка», то, надеюсь, и в этом нас заверяет государство, что ситуация будет урегулирована.

Валентин Иванов, предприниматель, бывший министр спорта РК:

– А нигде не храню, у меня их нет. Все деньги – у жены, но где они лежат – не знаю. Она мне не говорит, чтобы я их не потратил, и правильно делает. В семье так и должно быть. Мне на сигареты «Парламент» и на карманные расходы наличных и так всегда хватает. А в «ГУТА» есть очень удобная система «Телебанк», мы через нее коммуналку оплачиваем и не стоим ни в каких очередях. И вообще: на месте обычных вкладчиков я бы совершенно не волновался. Народных волнений никто сейчас не допустит. А что касается счетов юридических лиц – не знаю.

Ростислав Гольдштейн, гендиректор Торгового дома Гольдштейн, депутат Госсовета РК:

– Мне нечего хранить, потому что все, что у меня есть, работает. Я вообще предпочитаю иметь дело с надежными, проверенными временем партнерами. В банковской сфере это «Севергазбанк», и я уверен в нем, что называется, на все сто процентов.

Марина Истиховская, председатель Комитета Госсовета РК по бюджету, налогам и экономической политике:

– В «Ухтабанке». Просто потому, что я там работала с 1996 года по середину 2000-го. Знаю там людей, знаю структуру этого банка, знаю принципы их работы с вкладчиками. В общем, доверяю. Поэтому держу там свои средства и провожу через них банковские операции.

Павел Кочанов, генеральный директор медиа-холдинга «Комиинформ»:

– У меня банковский счет в «Севергазбанке». Состав учредителей банка минимизирует мои опасения. Полагаю, что возникновению банковских кризисов в немалой степени способствует иногда само население. В неопределенной ситуации начинает действовать закон толпы – люди массово снимают деньги с банковских счетов. Не понимая, что изъять все деньги невозможно, потому что они находятся в производстве, в экономике, в обороте… Я, безусловно, слежу за развитием ситуации. Потому что ситуация с «ГУТА-банком», конечно, отразилась на всех банках. Думаю, в ближайшее время правительством России будут выработаны какие-то стабилизационные меры для того, чтобы не допустить хаоса. Потому что отток частных вкладов из банков «по чулкам» скажется негативно на экономике в целом.

Сергей Сердитов, председатель правления ОАО «АКБ «Северный народный банк»:

– У себя в банке и храню. А где еще-то?

Павел Симпелев, шеф-редактор журнала «Чушканзi»:

– А у меня нет таких средств, чтобы хранить их в банках. Но если бы и было что-то, наверное, я бы доверил их Сбербанку. А если бы я выиграл какие-нибудь бешеные деньги в лотерею, к примеру, то вложил бы их в недвижимость.

Павел Поташов, член координационного совета по малому предпринимательству при Правительстве РК, руководитель регионального отделения партии «Развитие предпринимательства»:

– Деньги я свои не храню, поскольку они у меня в обороте. Думаю, что аналогичная ситуация со всеми предпринимателями, поскольку у них никогда не бывает свободных средств – все деньги, как правило, являются кредитными ресурсами. Высвобождающиеся средства обычно сразу запускаются в оборот либо в недвижимость. А вообще же, работаю я с «Ухтабанком».

Вера Скоробогатова, заместитель Главы РК:

– В стеклянной банке. Поскольку ситуация показала: кредит доверия к российской банковской системе не восстановился.

Болеслав Скроцкий, секретарь по идеологии Коми рескома КПРФ:

– Я храню деньги в недвижимости и куче банков. Если быть точнее, в своей банке – домашней. А если еще серьезней, то большой наличности у меня не бывает, поэтому самый эффективный способ ее использования – тратить самостоятельно.

Григорий Спичак, писатель:

– В памяти. Когда у меня появляются более или менее приличные деньги, я их вкладываю либо в поездки, либо в полезные «долгоиграющие» вещи – телевизор, например. Либо в приятное времяпрепровождение с приятными мне людьми. Это моя жизнь. Зачем же я ее буду вкладывать в чужие игры?

Распечатать


Возможность размещения новых комментариев отключена!

Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть