RSS

А есть ли в «Единой России» иные?

На последней конференции КРО партии «Единая Россия» лидер «едроссов» Анатолий Каракчиев, упомянув о том, что многие идут в партию не по убеждению, заявил: «От прилипал придется освобождаться».

Сергей Катунин, глава администрации МО «Город Сыктывкар» (член политсовета КРО партии «Единая Россия»):

– Да, есть. Я – не прилипала.

Николай Зюзев, корреспондент «Радио Свобода»:

– Простите, но вы задали риторический вопрос.

Альберт Логинов, правозащитник, председатель комитета (органа территориального общественного самоуправления) села Пысса Удорского района:

– Если «Единая Россия» честно избавится от всех прилипал, то партии не станет. В ней ведь, в основном, или люди от власти, или люди, зависимые от власти. А убежденных сторонников на весь наш район только несколько человек найдется. Дураки-то везде встречаются.

Владимир Карпов, председатель НПГ Инты:

– Если член партии до вступления в нее был человеком, он им и останется. Если его интересам решения партии противоречат, в любой момент он может выйти из партийных рядов. Это ведь не раньше, когда КПСС была, которая кроме принадлежности к партии давала материальные и иные блага. Сейчас-то что? Как и в любой партии, в «Единой России» есть всякие. Было бы странно, если бы иных, про которых вы спрашиваете, не было. Люди ведь всегда ищут свою выгоду. Я таких людей даже не осуждаю.

Сергей Ворочалков, председатель Совета МО «Город Ухта» (член политсовета Ухтинского отделения партии «Единая Россия», член ревизионной комиссии КРО «Единая Россия»):

– Я предполагаю, что однозначно есть. И вообще, говорить «предполагаю» – неправильно. Есть, и эти люди однозначно работают на благо России. Почему возникает вопрос о так называемых «прилипалах»? Когда звучит «партия власти», всем кажется, что те, кто пришли в эту партию, пришли только за одним – им нужно быть поближе к власти. Но уверяю, что есть у нас и не прилипалы.

Валерий Бабков, координатор КРО ЛДПР:

– У нас прилипал нет. А что касается «Единой России», то это их проблемы – прилипалы там, отлипалы…

Александр Вербин, секретарь сыктывкарского горкома партии «Российская коммунистическая рабочая партия – Российская партия коммунистов»:

– Имя им всем не «прилипалы», а «хамелеоны», так как примеряли они на себя разные шкуры: сначала «истинных ленинцев» в КПСС, потом – в «Нашем доме «Россия», затем в созданной Березовским партии поддержки штанов президента «Единство». И, наконец, – в подросшем дитяти – «Единой России». Дело не в названии, а в сути – все эти патологические «полипы» на теле России давно пора удалить с помощью хирургического вмешательства.

Любовь Терентьева, драматург:

– Мне кажется, что тем, кто строит партию, вероятно, виднее. Поскольку в политическом отношении я до сих пор нахожусь в категории тех, кто «не был, не состоял, не участвовал», вопрос о «примазавшихся» явно не ко мне. Я вообще ничего не понимаю в политике. Я только могу разводить руками, удивляясь тому, что происходит. Вот мое отношение к политической жизни в нашей стране.

Игорь Шпектор, глава МО «Город Воркута» (член политсовета КРО партии «Единая Россия»):

– Думаю, что прилипал много. Есть люди, которые пришли в «Единую Россию» с надеждой на какие-то свои перспективы. А в Воркуте прилипал нет, у нас ведется тщательный отбор. Я считаю, у нас честные ребята пошли в партию, поэтому в нашем городе ее членов немного. Сам я вступил в партию «Отечество», которую возглавлял Лужков. Причем вступил по убеждениям, а не как человек, который к чему-то стремится. Я ни к чему не стремлюсь, я всего достиг. Партия «Отечество» была мне симпатична, потому что ее возглавлял очень мудрый и серьезный человек. И когда «Отечество» слилось с «Единой Россией», создался единый политсовет, я, естественно, остался в «Единой России». Но никаких мыслей о карьере у меня не было. Я бы вопросы своей карьеры давно решил хоть в Москве, хоть в Коми, и мне партия для этой цели не нужна. Я против того, что люди будут выдвигаться в думу только по партийным спискам, а не по одномандатным округам. И против партийной дисциплины, когда человек становится невольником, обязанным выполнять решения партии и не иметь собственного мнения. Я человек вольный, и поэтому, если меня начнут прессовать и говорить, что я должен поднимать руку, одобряя любое решение, со мной это дело не пройдет.

Михаил Герцман, композитор (член Коми регионального координационного совета сторонников партии «Единая Россия»):

– Ух ты!.. Я вообще обычно с политикой не связываюсь… У меня, знаете, какое соображение по этому поводу? Поскольку я большую часть жизни прожил в объятиях коммунистической партии, не будучи, правда, ее членом, то имею представление, что такое «партия власти». И эта компания мне представляется какой-то искусственной. В этом смысле, может быть, следует говорить о партии-«прилипале»? То есть о партии, прилипшей к власти…

Владимир Пыстин, член Союза правозащитников РФ:

– В «Единой России» иных не может быть в принципе. То есть распускать придется всю партийную организацию.

Владимир Сумароков, главный редактор газеты «Трибуна» (беспартийный):

– Иные есть, но они далече. В другой партии. Или – ни в какой. Хотя слово «прилипалы», по-моему, неточное. Прилипают к чему-то инородному, чужому. А разве «Единая Россия» чужая кому-то из тех, кто туда вступил? Там же все свои люди – чиновники, функционеры, аппаратчики. То есть нормальные здоровые карьеристы. На мой взгляд, Анатолий Алексеевич погорячился. Нет никаких прилипал, кругом надежные, проверенные товарищи. Многие – с большим стажем партработы, включая КПСС. Они если и колеблются, то только вместе с «генеральной линией». И всегда идут в ногу. А когда все идут в ногу, то и конвою хорошо. Так что все у них в порядке. Потому что они вовсе не партия власти. Они – сама власть.

 

 

Распечатать


Возможность размещения новых комментариев отключена!

Ответы наших читателей:

Паша, Сыктывкар (22.11.2004, 19:36:47)

Они там все - ИНЫЕ


Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть