RSS

Моя милиция кого бережет?

Во время объединенного митинга оппозиции, состоявшегося 20 марта в Сыктывкаре, сотрудники милиции никак не реагировали на провокационные выходки националистов, которые, не имея права участвовать в мероприятии, пытались сорвать его, или реагировали очень неохотно после неоднократных призывов организаторов митинга сделать это. Вместо провокаторов милиция задержала одного из организаторов акции Алексея Семенова, пытавшегося предотвратить провокации.

Петр Столповский, писатель:

- Ума не приложу, кого она бережет. Спрашивал мужиков — тоже плечами пожимают. На митинге, правда, все было понятно — провокаторов она берегла. То, что товарищи центурионы при удобном случае в рожу гражданину бьют, тоже понятно. Это они показывают, как не надо поступать в цивилизованном обществе. Называется «метод обучающего мордохлеста». Нет, не могу сказать, кого она, милиция, бережет. Могу одно сказать: нынче в милицейской голове такая мешанина, что она становится непредсказуемой и потому — опасной.

Вячеслав Шулепов, первый секретарь Коми рескома КПРФ:

- Вообще, безопасность и порядок на таких мероприятиях должны обеспечивать организаторы. В данном случае потасовка была неизбежна, поскольку публика была собрана разношерстная. Еще и организаторы начали делить митингующих на правильных и неправильных. По моему мнению, они показали свою беспомощность и неумение организовывать такие акции. А милиция забрала всех, кто участвовал в потасовке. Они так и делают: сначала заберут, потом разбираются, кто прав, кто виноват... Когда мы, КПРФ, организуем митинг, мы не делим митингующих на «правильных» и «неправильных». Если вы заявили о митинге, то будьте добры выслушивать всех, кто придет. Может быть, вам не нравится, но тогда сидите дома и не высовывайтесь... А националисты имели право присутствовать на митинге — как обычные граждане... Мы не участвовали в этом митинге, хотя получили приглашение. Потому что там такая разношерстная публика, что с большинством из них нам не по пути.

Михаил Рогачев, учитель, председатель правления Коми республиканского благотворительного общественного фонда жертв политических репрессий «Покаяние»:

- Я на митинге не был. Но, полагаю, милиция бережет того, кого ей сказали беречь. Не удивлюсь, если выяснится, что акции против митингующих были спланированы заранее, и националисты, скажем так, просто не вписались в сценарий, чем и поставили милицию в тупик.

Александр Островский, предприниматель, член правления Коми правозащитной комиссии «Мемориал»:

- Партайгеноссе всегда были дороги советской милиции. У них традиция — оберегать партайгеноссе. Видимо, сработала ассоциация на Бормана (один из провокаторов на митинге — «ЗЖ»).

Валентин Иванов, экс-министр физической культуры, спорта и туризма РК:

- Моя милиция меня берегла, когда в ее руководстве были наши люди. Когда же в МВД пришли люди из Ставрополья, то я перестал ощущать милицию «моей». Они никого беречь не будут, поскольку людей не знают. С ними не договоришься, они, по-моему, приехали сюда наводить свои ставропольские порядки.    

Борис Суранов, первый заместитель главного редактора газеты «Красное знамя»:

- Как — кого? Владимира Владимировича. Маяковского, если что...

Распечатать


Возможность размещения новых комментариев отключена!

Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть