RSS

Стержень лжи

Бесовство какое-то. Алексей Коростелев и Антон Пулялин, пройдя тяжелые испытания, вдруг ощутили ценность и важность правды. Легко шагнув в сторону лжи, попав в руки людей, творящих профессиональную ложь, они, столкнувшись с угрозой пожизненного осуждения, поняли, что только правда их может спасти. Два раза их прогоняли через «полиграф», и они говорили правду. Спасительную вроде бы правду. Но не тут-то было...

Одни люди, облеченные властью, заставляют других людей, находящихся в их полном распоряжении, лгать. Начальники в погонах заставляют лгать подчиненных в погонах. Подчиненные в погонах заставляют лгать подозреваемых и обвиняемых. Все лгут. И эта ложь стала тем самым стержнем, что проходит через мозг и задницу каждого человека в погонах, и все они - на одном шампуре.

Молодого милиционера учат лгать с самого начала: ему рассказывают, как делать «палки». Да, он приходит в мир, где ложь — это норма. Норма воров, убийц, насильников и прочей мрази, не желающей жить честно. Но рядом со всякой мразью ходят ведь и простые люди. Люди, которые не лгут, не воруют, не совершают насилие. А вот это уже не важно. Милиционер в погонах, подчиняясь зову криминального мира, буквально через несколько месяцев после начала службы начинает лгать сам. Отчеты - ложь, преступления — ложь, их раскрытие — ложь, помощь населению — ложь.

Но ведь этим не заканчивается. Дальше стержень лжи из задницы милицейской проникает в мозг судьи, и судья не сопротивляется этой лжи. Видимо, потому, что многие из судейских — бывшие милиционеры. Они настолько сжились со своими стержнями лжи, что уже с трудом различают правовые формальности. Стержень милицейской лжи, разбавленный ложью прокурорской, задает им необходимость  также лгать. Ложь - как необходимость борьбы с преступностью. Это заявляется высшей необходимостью. Не процедура, не справедливость, не доказанность. Все отступает на второй план. На первый выходит необходимость борьбы с преступностью, и потому разрешена и даже рекомендована ложь милицейская, прокурорская, судейская.

А чтобы все это было внятно и хоть как-то приближалось к судебной процедуре, лгать заставляют обвиняемых, свидетелей. Людей ломают через колено ради лжи. Лгите, лгите, лгите — и за это «мы вас сегодня не съедим». Именно такая плата. То есть вы будете все время рядом - рядом с нашей кровожадной и ненасытной машиной - и мы вас потом сожрем, а сегодня отодвинем в сторону. Именно ради этого мгновения, секунды страха перед ненасытной утробой и соглашаются лгать люди.

Мама в детстве говорила, что лгать нехорошо, что каждая ложь — это маленький шажок вниз, ко злу. Шаг за шагом. «Берегись, сынок, сегодня солгал, а завтра ложь уже затягивает и калечит тебя. Не лги, сынок»!. А потом в милиции человек в погонах заставляет лгать, и если человек не хочет, если хочет уйти от лжи, то его начинают бить. Бить с требованием - лги!!!

Каждому в мозг вбивают стержень лжи. Вынимают из своей задницы и вбивают. Калечат, уродуют, но вбивают.

Игорь Сажин

Распечатать


Комментарии


Возможность размещения новых комментариев отключена!
Дьяконов С.С. (17.01.2010, 11:56:37)

Демократия в действии или добро пожаловать в ад

Предыстория такова: гражданин Украины, немолодой Николай Мазуренко работал капитаном танкера «Навстар-1». Во время вторжения США и Великобритании в Ирак, он был арестован. Недолгий суд. Приговор.
И гражданин Украины сначала в концлагере, а затем в страшной тюрьме «Абу-Грейб» под Багдадом. Охрана – американцы. Молодые, выросшие в демократии и свободе. Никакого тоталитаризма. Впитавшие в себя «общечеловеческие ценности». Многие добровольцами записались в армию после 11 сентября 2001 года. Энтузиасты. Носители идей мира и прогресса.

Концлагерь
«Знаете, что такое "прогнать сквозь строй"? Два раза в неделю, по вторникам и четвергам, всех заключенных прогоняли сквозь строй. Ни для меня, ни для Тарика Азиза (бывший министр иностранных дел Ирака при Саддаме, который сидел вместе с Мазуренко- Н.С.), ни для кого-нибудь еще исключений не делалось. Восемнадцать солдат вооруженных палками, становились один напротив другого. В этот «коридор» и запускали заключенных. Чтоб выйти из него, надо было получить восемнадцать ударов. Для экзекуции на стадионе собирали абсолютно всех заключенных, будь ты больной, будь ты старик. Забавно, но для того, чтоб попасть в этот самый коридор из восемнадцати американских солдат, приходилось отстаивать в очереди примерно по часу!

- Может быть, среди солдат были такие, которые вас пожалели бы, ударили бы не так сильно?

- Да нет. Они боялись друг друга, что кто-то донесет, что зеков жалеют, а потому лупили от души.

В первый раз меня сбили с ног первым же ударом. Я почувствовал, как треснула моя ключица. Поднял глаза на того, кто бил, и увел над собой здоровенного негра. Честное слово, я тогда не выдержал и сказал ему:

- Об тебя в Америке ноги вытирают, а здесь ты стариков палками лупишь? Не стыдно?

Негр немного смутился, но постарался этого не показывать.

- У меня приказ. Поднимайтесь и идите дальше, - сказал он беззлобно.

Пришлось почувствовать на своей шкуре, в прямом смысле этого слова, еще семнадцать палок. Причем пару раз американцы попали уже по сломанной ключице. Боль была адская. Она не прошла и через сутки».
http://vadimb.livejournal.com/336022.html


komm.2009 (17.11.2009, 22:56:03)

И сколько же стержней в твоей заднице, печатно о своей ориентации заявлять не обязательно,а то последуют преложения.как на ренкламное обьявление!


777 (10.11.2009, 01:37:49)

Как все это верно... "Умри ты сегодня, а я завтра"...


Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть